Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.03.2017

Проект АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации»

Срок проведения независимой экспертизы проекта административного регламента составляет 30 дней с момента размещения проекта в сети Интернет.

Предложения и замечания по данному проекту можно подать по электронной почте: selobrin.adm@yandex.ru или по адресу:

249310, Калужская область, Думиничский район, с. Брынь. Ул. Им. Т.П. Полянской,

д. 16.

График работы Администрации:

понедельник-четверг: 08.00-17.15;

пятница: 08.00-16.00; перерыв: 12.00-13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Разработчиком проекта регламента является Глава администрации Ферапонтова Е.А.

Проект               АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации»

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения «Село Брынь» (далее – Администрация) муниципальной услуги «Заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению, находящихся в муниципальной собственности, жилых помещений (далее - муниципальная услуга).

1.2. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации, осуществляемых по запросу граждан, или либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Описание заявителей

2.1. Муниципальная услуга предоставляется дееспособным гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма.

2.2. От имени граждан с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться уполномоченные лица, действующие в соответствии с законом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

3. Порядок информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

3.1. Информация о местах предоставления муниципальной услуги.

            3.1.1. Местонахождение и график работы администрации:

249310, Калужская область, Думиничский район, с. Брынь. Ул. Им. Т.П. Полянской, д. 16.

График работы Администрации:

понедельник-четверг: 08.00-17.15;

пятница: 08.00-16.00; перерыв: 12.00-13.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для справок: (48447) 9-55-24;

факс: (48447) 9-55-24.

Адрес официального сайта: http://admselobrin.ru/

Электронная почта: selobrin.adm@yandex.ru

3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и о месте нахождения и графике работы Администрации, размещается:

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) (http://admselobrin.ru/).

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

3.3. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 3.3.1-3.3.3 настоящего Регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

3.3.1. Индивидуальное консультирование лично.

            При личном обращении заинтересованного лица в Администрацию время ожидания в очереди для получения у сотрудника Администрации консультации о правилах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

            Сотрудник отдела, предоставляющего муниципальную услугу, дающий устную консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившееся в Администрацию заинтересованное лицо по поставленным им вопросам, касающимся предоставления муниципальной услуги.

            Устное информирование заинтересованного лица при личном обращении в Администрацию осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.

            В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

3.3.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

            При поступлении от заинтересованного лица письменного обращения в Администрацию письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

            При поступлении от заинтересованного лица обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления электронного обращения.

            3.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону.

            При ответах на устные обращения по телефону сотрудник Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратилось заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок.

            При отсутствии возможности у сотрудника Администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Администрации, к чьей компетенции относится данный вопрос, или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

            Информирование заинтересованного лица по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации не более 15 минут.

            В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник Администрации может предложить обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

            3.3.4. Публичное письменное консультирование.

            Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

            3.3.5. Публичное устное консультирование.

            Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником Администрации, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации.

3.3.6. В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Для подачи заявления с помощью указанной системы заявитель должен зарегистрироваться на портале государственных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на портале государственных услуг может производится посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

3.4. Сотрудники отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заинтересованных лиц выполняют следующие действия:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- сотрудники Администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения должны быть мотивированными и даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

а) ответы на поставленные вопросы;

б) должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

в) фамилию и инициалы исполнителя;

г) наименование структурного подразделения - исполнителя;

д) номер телефона исполнителя;

- сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

            3.5. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

            - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

            - текст настоящего Регламента с приложениями;

            - исчерпывающий перечень органов муниципальной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также последовательность обращения в указанные органы (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения сотрудников и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга; фамилии, имена, отчества и должности соответствующих сотрудников Администрации;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых Заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

            Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять полужирным шрифтом.

            3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах Администрации размещаются следующие информационные материалы:

            - полное наименование и почтовый адрес структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

            - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации

- текст настоящего Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

            - информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

            3.7.В региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» размещается информация:

            - полное наименование, почтовый адрес и график работы структурного подразделения Администрации;

            - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты;

- полный текст настоящего Регламента;

- сведения о перечне получателей муниципальной услуги;

- образцы заполнения бланка;

- порядок рассмотрения обращений Заявителей;

- порядок обжалования решений Администрации;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

            3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан в порядке приватизации».

5. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) договор передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации (далее договор);

2) письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с обоснованием причин отказа в заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации (приложение №3).

6. Срок предоставления муниципальной услуги

6.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2-х месяцев со дня подачи документов Заявителями.

6.2. Письменный отказ в заключение договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации - срок исполнения данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации заявления о приватизации жилого помещения.

7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года (Собрание законодательства РФ, 2009, N 1, ст. 1; N 4, ст. 445);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13; N 1 (1 ч.), ст. 14; N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206; N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590);

- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 28, ст. 959; 1993, N 2, ст. 67; Собрание законодательства РФ, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; N 45, ст. 5603; 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918; N 48, ст. 4738; 2003, N 5, ст. 503; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2006, N 26, ст. 2876; 2008, N 24, ст. 2797);

- Федеральный Закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (1 ч.), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (1 ч.), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (ч. 1), ст. 4572; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 30 (ч. 1), ст. 4591; N 30 (ч. 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 15, ст. 2190; N 29, ст. 4557);

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);

- Закон Калужской области от 28.02.2006 № 178-ОЗ «Об условиях приватизации жилищного фонда в Калужской области»   ("Весть", 2006, N 73);

- настоящий Административный регламент;

- Устав сельского поселения «Село Брынь».

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги и услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги,

подлежащих представлению Заявителем, способы их получения

Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

8.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявителем подается в Администрацию заявление о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (граждан) в порядке приватизации (приложение 2), с комплектом необходимых документов.

            Форму заявления можно получить непосредственно по месту предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации.

            Форма заявления носит рекомендательный характер. Заявление, выполненное в свободной форме и отвечающее требованиям законодательства, не является поводом для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

8.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

8.2.1. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

        - паспорт гражданина Российской Федерации;

        - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме №2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

        - свидетельство о рождении (для детей);

        - документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

8.2.2. заявление, содержащее волеизъявление о приватизации жилого помещения. Для оформления заявления должны явиться все совершеннолетние члены семьи, а также несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, имеющие право пользования приватизируемым жилым помещением, либо их представитель, полномочия которого подтверждаются доверенностью;

8.2.3. заявление об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права;

8.2.4. согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи, выдаваемое лицом, ранее использовавшим право приватизации жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования;

8.2.5. документ, послуживший основанием для заселения жилого помещения и заключения договора социального найма (ордер, судебное решение, документ о бронировании жилого помещения и др.);

8.2.6. договор социального найма;

8.2.7. справку о составе семьи, выдаваемую соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия или уполномоченным органом местного самоуправления Калужской области;

8.2.8. документ технической инвентаризации, выданный аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, кадастровый паспорт помещения;

8.2.9. охранное обязательство по использованию жилого помещения, находящегося в здании - объекте культурного наследия, подлежащем государственной охране, в случае, если приватизируемое жилое помещение является объектом культурного наследия, либо частью объекта культурного наследия за исключением объектов культурного наследия федерального значения;

8.2.10. документ, подтверждающий перемену имени, в случае перемены имени (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени и др.);

8.2.11. документ, подтверждающий право собственности несовершеннолетнего лица на жилое помещение в порядке приватизации, в случае, если данное несовершеннолетнее лицо дает согласие на приватизацию жилого помещения иными совместно проживающими членами семьи;

8.2.12. акт органа опеки и попечительства о назначении опеки или попечительства над недееспособным лицом или лицом ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения;

8.2.13. решение суда о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным в случае участия такого лица в приватизации жилого помещения и отсутствия над ним опеки или попечительства;

9.2.14. свидетельство о смерти родителей или иной документ, подтверждающий утрату попечения родителей, а также документ, подтверждающий правовой статус руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и иные документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность гражданина либо граждан от имени несовершеннолетнего, в случае, если стороной по указанному в настоящем пункте договору выступает исключительно несовершеннолетний, являющийся сиротой либо ребенком, оставшимся без попечения родителей;

8.2.15. документ, подтверждающий наличие у несовершеннолетнего нового постоянного места жительства, в случае, если ранее несовершеннолетний был зарегистрирован в приватизируемом жилом помещении;

8.2.16. доверенность, оформленную в установленном законодательством порядке, подтверждающую полномочия представителя, в случае невозможности явки лица, участвующего в приватизации жилого помещения;

8.2.17 документ о присвоении или изменении номера жилого помещения, выдаваемый аккредитованной специализированной организацией технической инвентаризации, в случае, если произошла смена номера приватизируемого жилого помещения.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые Заявитель

вправе представить, а также способы их получения

Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок

их представления

9.1. Перечень документов, запрашиваемых Администрацией в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно:

            1) справку о составе семьи;

            2) кадастровый паспорт помещения.

9.2. Указанные документы можно получить по обращению в соответствующие органы, в компетенции которых находятся эти документы, в том числе и в электронной форме.

            9.3. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

10. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной

услуги

            Запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной

услуги

            В приеме документов может быть отказано Заявителю в случае, если:

            а) в заявлении о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации отсутствуют:

            - личная подпись Заявителя и дата;

            б) представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполнены карандашом;

           в) документы, составленные на иностранном языке, не представлены с заверенным их переводом на русский язык.

                     

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

            12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

            12.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:

- приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности;

- жилое помещение не подлежит приватизации по основаниям, предусмотренным статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- на жилое помещение в установленном законодательством порядке наложен арест или ограничение на приватизацию;

- обнаружения ошибки или противоречия в имеющихся сведениях, представленных заявителем;

            - не представление пакета документов (п. 9.2. Регламента) в полном объеме.

            12.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги отдел имущественных и земельных отношений Администрации направляет заявителю письменный ответ с указанием мотивации отказа, основанной на соответствующих положениях законодательства и нормативно-правовой базе Российской Федерации.

            Срок направления отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями,

участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Для предоставления муниципальной услуги требуется получение Заявителем следующих необходимых и обязательных услуг:

- получение копий лицевых счетов (выписок из домовых книг, справок о проживающих) у уполномоченных лиц и организаций независимо от форм собственности, ответственных за их выдачу, со всех мест жительства заявителя за период с 11.07.1991;                                    - получение справок органов технического учета со всех мест жительства, содержащих сведения о неиспользовании заявителями права на приватизацию жилья;                                 - получение документа органа технического учета недвижимого имущества, содержащего описание приватизируемого жилого помещения и сведения о его инвентаризационной стоимости;                                                                                                                                        - заключение договора социального найма на жилое помещение.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы за предоставление муниципальной

услуги

            Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

            Тарифы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями, предоставляющими эти услуги.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

и при получении результата предоставления таких услуг

            16.1. Допустимое время ожидания Заявителя в очереди при подаче или получении документов не должно превышать 15 минут.

            16.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр регламентируется внутренним положением об организации работы многофункционального центра.

17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, в том числе

в электронной форме

            Срок регистрации заявления о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность граждан в Администрации составляет 1 рабочий день со дня его поступления. В случае поступления заявления в день, предшествующий нерабочим праздничным или выходным дням, а также после 17 час. 15 мин. его регистрация производится в рабочий день, следующий за нерабочими праздничными или выходными днями, либо следующий рабочий день.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуги организации, участвующей

в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления таких услуг

            18.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

            - здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

            - центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации, а также о телефонных номерах справочной службы.

            18.2.Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими           информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и на официальном сайте Администрации.

            Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

            18.3.    Рабочие места сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

            18.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

            Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

            Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

            В помещениях для сотрудников Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

         19.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

         - своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;

         - открытый для заявителей доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Администрации;

         - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

        - возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

         - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

         - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

        19.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

          - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

          - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

         - количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.

      19.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

            Взаимодействие заявителя с ответственными исполнителями осуществляется при личном обращении:

- для получения устного информирования по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- за получением результата предоставления муниципальной услуги;

- за получением уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.

            Количество взаимодействия заявителя (физ. лица) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не ограничено.

           

20. Иные требования

            20.1. В любое время с момента представления заявления Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Администрации, в сети Интернет или на личном приеме.

            20.2. При информировании Заявителей по телефону сотрудники Администрации предоставляют информацию по следующим вопросам:

            - о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

            - сведения о нормативных правовых актах, на основании которых оказывается муниципальная услуга;

            - требования к заверению представляемых документов;

            - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

            Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

            20.3. Заявителю в целях получения муниципальной услуги посредством использования официального сайта Администрации, региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» обеспечивается возможность получения:

            - форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

            - Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

21. Исчерпывающий перечень административных процедур,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) прием и регистрация заявления с приложением документов, указанных в п. 9.2. настоящего административного регламента;                             

2) проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим Административным регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;

3) подготовка, подписание и регистрация постановления администрации о передаче жилого помещения в собственность;

4) подготовка договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации;

5) заключение договора и выдача документов;

6) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги в письменном виде;

Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).

22. Прием и регистрация заявления, а также определение

ответственного исполнителя

22.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление в ответственный за делопроизводство отдел (канцелярию) Администрации заявления о заключении договора.

            22.2. Заявление может быть доставлено непосредственно Заявителем, поступить по почте.

            22.3. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом Администрации, осуществляющим прием служебной корреспонденции, в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения проставляется штамп с датой приема документа.

            22.4. Сотрудник Администрации принимает заявление и документы, представленные Заявителем. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, сотрудник Администрации регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документооборота и контроля исполнительной дисциплины.

            22.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов уполномоченный сотрудник Администрации готовит проект уведомления о возврате заявления и приложенных к нему документов с указанием причин возврата. Уведомление о возврате подписывается уполномоченным должностным лицом и с приложенными документами в течение одного часа возвращается Заявителю.

            22.6. После первичной обработки заявление и документы, связанные с его рассмотрением, передаются для рассмотрения Главе администрации (далее - должностное лицо).

            Заявления регистрируются и передаются для рассмотрения должностному лицу в день поступления, а при их поступлении после 17 час. 15 мин. (в пятницу - после 16 часов) или в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления.

            22.7. Должностное лицо в течение двух дней направляет принятые документы со своей резолюцией специалисту администрации.

            Срок рассмотрения заявления должностным лицом составляет 2 рабочих дня с момента поступления ему заявления на рассмотрение.

           

23. Анализ состава, формы и содержания заявления

и прилагаемых к заявлению документов, осуществляемых

специалистом администрации.

            23.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является поступление специалисту администрации заявления о заключении договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации с приложением к нему полного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента.

            23.2. Специалист осуществляет рассмотрение поступивших документов на предмет соответствия законодательству, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента поступления документов сотруднику Отдела.

            23.3.В случае несоответствия законодательству состава и формы документов, указанных в пункте 9 настоящего Регламента, специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес Заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

            23.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги к уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные Заявителем документы. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом.

            23.5. Срок подготовки, согласования и подписания в адрес Заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней с момента рассмотрения поступивших в администрацию сельского поселения «Село Брынь» документов специалистом.

            23.6. Если представлен полный комплект документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

            23.7. Результатом настоящей административной процедуры являются подготовка Администрацией соответствующего уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возвращение представленных Заявителем документов либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

            23.8. В случае отказа способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            23.9. В случае, если приложенные к заявлению документы отвечают требованию настоящего Регламента, то специалист их для дальнейшей работы.

24. Запрос документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и подведомственных государственным органам или органам

местного самоуправления организациях и которые не были

представлены Заявителем

            24.1. Юридическим фактом, инициирующим начало данной административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях (далее - Государственные органы).

            24.2. Специалист администрации осуществляет подготовку и направление запроса в Государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуг, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.

            Направление запроса осуществляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

            Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента рассмотрения поступивших в администрацию документов.

            24.3. Результатом административной процедуры является получение из Государственных органов запрашиваемых документов либо информации об отсутствии в Государственных органах соответствующих документов.

            24.4. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы могут содержать в себе информацию, являющуюся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

            В этом случае специалист подготавливает и направляет в адрес Заявителя уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки и направления уведомления составляет 2 недели с момента получения ответа на запрос.

24.5Способом фиксации административной процедуры является регистрация полученных документов в системе делопроизводства Администрации либо согласование и подписание в адрес Заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.

     25. Подготовка постановления о передаче жилого помещения в собственность граждан или уведомлений об отказе, договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации

            25.1. Основанием для начала процедуры подготовки документов к рассмотрению является поступление заявления к специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

            25.2. Специалист Администрации проверяет соответствие принятых документов законодательству, в случае необходимости направляет соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения, после чего готовит проекты:

1) постановления администрации сельского поселения о передаче жилого помещения в собственность граждан или уведомлений об отказе;

2) договора передачи жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, в собственность гражданина (гражданин) в порядке приватизации.

            25.3. Данные документы готовятся в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному - для Администрации, для органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и для каждого заявителя).

            25.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, ответственный специалист направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в срок не превышающий 30 дней с момента подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.

            25.5. После подготовки документов, указанных в пп.1 и 2 пункта 25.2.,настоящего административного регламента, документы направляются для подписания главе администрации сельского поселения «Село Брынь».

            25.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

26. Заключение договора и выдача документов

            26.1. Основанием для начала процедуры подписания документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента и выдачи документов является их поступление от главы Администрации.

            26.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации передает уведомление об отказе на регистрацию, после чего одну копию приобщает к делу.

            26.3. Зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю, представителю заявителя специалистом, ответственным за делопроизводство.

            26.4. В случае заключения договора на передачу жилого помещения в собственность гражданина специалист Администрации при подписании документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, проверяет:

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.

            26.5. Специалист Администрации выдает заявителю, представителю заявителя договор.

            26.6. Заявитель подписывает все экземпляры договора, получает свой экземпляр договора и экземпляр договора для органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

            26.7. Экземпляр Администрации приобщается к делу.

            26.8. Материалы, представленные для заключения договора, оформляются в соответствии с правилами делопроизводства и хранятся в Администрации сельского поселения.

            26.9. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

            26.10. Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

37. Ответственность должностных лиц и сотрудников

Администрации за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

            Ответственность муниципальных служащих Администрации за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, ведущие к нарушению прав и законных интересов Заявителей, невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей определяется в соответствии с действующим законодательством.

28. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

    28.1. Контроль за рассмотрением своих заявлений и за ходом предоставления муниципальной услуги Заявители могут осуществлять на основании полученной в Администрации информации путем:

- индивидуального консультирования лично;

            - индивидуального консультирования по почте (электронной почте);

            - индивидуального консультирования по телефону.

            28.2. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Администрации,

а также должностных лиц Администрации

29. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления муниципальной услуги

            Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

            Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) сотрудником Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в следующих случаях:

            - нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 18 настоящего Регламента;                               - нарушение сроков предоставления услуги, установленных пунктом 7 настоящего Регламента;

           - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 9 настоящего Регламента, по основаниям, не предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента;

            - отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 13 настоящего Регламента;

            - за требование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;

          - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо в нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Основания для начала процедур досудебного (внесудебного)

обжалования

            31.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

            31.2. В жалобе (претензии) указываются:

            - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

            - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, обратившегося с жалобой, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

            - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;

            - доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Администрации.

            Могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованных лиц, либо их копии.

32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления

ее рассмотрения

            32.1. Отказ в рассмотрении жалоб не предусмотрен.

            32.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

            - если в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заинтересованного лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

            - если в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба (претензия) возвращается направившему ее заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

            - если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Администрации, а также членов его семьи (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней (или если законом установлен срок рассмотрения менее 7 дней, то не позднее такого срока) со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

            - если в жалобе (претензии) заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется направившее жалобу (претензию) заинтересованное лицо;

            - если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

33. Право заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы (претензии)

            Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

34. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия)

заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

            Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами и сотрудниками Администрации, Главе администрации.

35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

            Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области.

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

            36.1. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:

            - удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

            - отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

            36.2. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также являются принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

            36.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 36.1. настоящего Регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

Приложения в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 30.03.2017 17:34
Дата последнего изменения: 30.03.2017 17:34